1

Блог

Заметные и привлекательные бренды АЗС России и США

| 21:39:5019.09.21
  В самом начале статьи, хотелось бы отметить, что публикация не преследует рекламной цели, а посвящена только теме брендов в двух странах.
Что касается нашей страны и в частности центрального региона, как пример Москва и Московская область то, не большую (пока) сеть «Нефтьмагистраль»  насчитывающую чуть более 60 АЗС по нашему мнению, можно признать сильнейшим брендом АЗС в России. Многие станции расположены в Москве и области. Внешний вид, очень заметен и запоминаем для многих автовладельцев из других регионов, которые отмечают приоритет этих АЗС перед другими. Прежде всего по внешнему виду, количеству постов, качеству топлива, внимательному обслуживанию клиентов, удобному расположению, отсутствием очередей и тесноты на объекте, многообразием дополнительных сервисных услуг, наличием магазинов, кафе, ресторанов. Поэтому станции под таким  названием  привлекают огромные потоки автовладельцев.

Мы не занимались консалтинговыми исследованиями, чтобы подсчитать количество посетителей, статистику продаж топлива и сопутствующих товаров. Однако по занятости постов на многорукавных ТРК  уже можно судить о проходимости автотранспорта,  реализации топлива и иных услуг. Со слов клиентов и по нашим наблюдениям в рабочие и выходные дни наполняемость станций стабильна. Отметим, что эта сеть  известна очень крупными размерами  своих АЗС, а так же наличием больших площадей магазинов и ресторанов. Правы те, кто говорит «Нефтьмагистраль» - все крупное». Но, по причине известных мировых проблем с пандемией, за последние два-три года,  новых станций открыто не так много. 

Теперь для объективности, сравним похожую по своим характеристикам с АЗС «Нефтьмагистраль», техасскую сеть «Buc-ee’s» которая  насчитывает  чуть меньше 50 АЗС. По многим показателям обе компании похожи. Это их масштабность, узнаваемость бренда, количество сервисов. Однако имеются  и некоторые отличия, которые  связаны с дополнительными услугами. На наш взгляд у российской компании имеется ряд  преимуществ в «сопутке». Многие независимые компании  не входящие в системы российских ВИНК сходятся в том,  что дополнительные  услуги на станциях приносят хорошую прибыль. По их мнению, большей  маржинальностью обладает кофе, продаваемый в кафе и ресторанах при АЗС.

Возвращаясь к преимуществам АЗС «Нефтьмагистраль» перед АЗС «Buc-ee’s» США, мы видим в том, что у первой очень хорошо развит и раскручен ресторанный бизнес где продукция  готовится тут-же и сразу  реализуется клиентам. При этом руководство компании активно предлагает различные привлекательные условия  при заправке  и покупке продукции ресторанов и магазинов на всех станциях. Клиентам это очень удобно, так как они мобильны  и в разные дни могут быть в разных местах Москвы и области, и имея определенные бонусы  обязательно ими воспользуются посетив АЗС «Нефтьмагистраль».

Не смотря на COVID-19 и вызванный им мировой экономический кризис, АЗС «Нефтьмагистраль» переживают не самые плохие времена. По нашему мнению, дополнительный бизнес приносит прибыль от  продажи напитков, фастфуда, различной выпечки. Эффективным решением является условие, когда АЗС ведет этот бизнес самостоятельно.  Кроме того, руководство компании, старается минимизировать контакт  с наличными деньгами, предлагая и советуя своим клиентам  пользоваться банковскими картами или специальными мобильными предложениями на смартфоне. АЗС - место где в меру своей специфики  происходит  контакт работников станции с клиентами. Поэтому риск заразиться высок, но делается все возможное, чтобы его сократить. Поэтому, независимо где АЗС находится и под каким брендом, действующие станции принимают все рекомендованные меры чтобы клиенты не заразились

Система топливного рынка

Система топливного рынка играет заметную роль в развитии экономики нашей страны. Вся промышленность включая, транспорт, сельское и коммунальное хозяйство не могут обойтись без нефтепродуктов.

Заметные и привлекательные бренды АЗС России и США

  В самом начале статьи, хотелось бы отметить, что публикация не преследует рекламной цели, а посвящена только теме брендов в двух странах.

Подготовка резервуаров к паводку и зиме

Заканчивается лето, и пока стоят теплые дни многие  владельцы АЗС начинают подготовку резервуарных парков к возможному паводку.


Работает на: Amiro CMS