1

Блог

Особенности перевозки нефтепродуктов

| 13:03:1326.10.16
Сегодня мы немного расскажем об особенностях перевозки нефтепродуктов. 
Любые нефтепродукты классифицируются как очень опасные грузы. Если танкер потерпит в море крушение, то много морской фауны погибнет от нефтяной пленки, огромная акватория превратится в безжизненную океаническую пустыню.

Не обольщайтесь, что бензовозы перевозят мало бензина, дизельного топлива и прочих нефтепродуктов – в сравнении с танкером. Если бензовоз попадет в ДТП, то может произойти настоящая трагедия. Поэтому перевозка нефтепродуктов автотранспортом позиционируется как очень опасный вид транспортной деятельности и выполняется только силами профессиональных перевозчиков топлива. Нефть и ее производные в своем большинстве являются жидкостями, обладающими особыми физическими свойствами. Они существенно влияют на организацию и реализацию транспортировки, затрудняя его.

Например, масла и темные нефтепродукты имеют вязкую консистенцию, и при сильных отрицательных температурах могут замерзнуть в автоцистерне. Если цистерну подогреть, чтобы они оттаяли, и разгрузка прошла без проблем, то чрезмерное повышение температуры грозит потерей эксплуатационных свойств. То есть, привезенный нефтепродукт потеряет тогда свою товарную ценность. Поэтому используются специальные автоцистерны с подогревом, в которых мягко поддерживается необходимый для успешной перекачки температурный режим.



Парами нефтепродуктов может отравиться человек, они вредны и для всей природы, а также могут взрываться. Поэтому транспортировать бензин, дизель, керосин либо растворитель следует с особой аккуратностью. Автотранспорт, с помощью которого проводится перевозка нефтепродуктов, всегда соответствует современным требованиям пожарной безопасности. Так, запрещается напряжение бортовой электросети грузовика более 24 вольт, сечение токопроводящих жил электропроводки техники должно обеспечивать отсутствие нагрева, а использование устройства заземления автоцисцерн (УЗА) - обязательно.

Автомобиль, перевозящий грузы 3 класса опасности должен оснащаться специальными приборами дистанционного и прямого управления, используя которые, можно размыкать электроцепи от аккумулятора машины. Один такой прибор располагается в водительской кабине, а второй – снаружи техники. Еще в комплектации нужно всегда иметь с запасом средства пожаротушения, проблесковые маячки, антистатические напорно-всасывающие рукава, надписи «Огнеопасно», а также специальные знаки на переднем бампере и сзади, предусмотренные ПДД. Это знаки «Опасный груз». Еще сзади у любого бензовоза волочится по земле цепь – она отводит статическое электричество в землю.

Как видите, перевозка нефтепродуктов – это опасное дело. Гарантировать безопасность здесь могут только профессионалы.

Покупка топливораздаточных колонок б/у

Преимущества приобретения б/у оборудования для АЗС. Качественный товар по низкой цене. Секреты правильного выбора.

Особенности перевозки нефтепродуктов

Сегодня мы немного расскажем об особенностях перевозки нефтепродуктов. 

Принцип работы топливораздаточных колонок всасывающего и напорного типов

Чем отличаются всасывающие и напорные топливораздаточные колонки и их принцип работы Вы узнаете в этой статье.


Работает на: Amiro CMS